Подполковник, летчик-оператор РТС
Общий налет 450 часов на Ту-22
Автобиография
Родился 7 апреля 1958 г. в семье простых рабочих: отец - шахтер, мама - санитарка.
Рос, учился в казачьем хуторе в Ростовской области.
В 1975 г. окончил школу и поступил в Васильковское ВАТУ, после выпуска в 1978 г. попал в 184 тбап г.Прилуки.
В 1979 г. был направлен в Рязань на курсы операторов РТС на самолете Ту-22.
В 1981 г. назначен на должность оператора РТС в 341 тбап пгт Озерное.
В 1984 г. окончил в Рязани курс начальников ВО и ТП полков и в этом же году стал начальником ВОС АЭ.
В 1986 г. поступил в ВВИА им.проф.Н.Е. Жуковского, после окончания которой
в 1990 г. попал на службу в 30 ЦНИИ МО РФ авиационной и космической техники.
В 1999 г. уволен в запас.
Семья: жена, дочь (замужем), внучка - самый главный человек.
Награжден как все, т.е. юбилейными и за безупречную службу медалями.
Живу в Шелково-3 (пос.Чкаловский) Московской области.
Дополнение к автобиографии
Не могу не вспомнить моего первого руководителя (в Прилуках), благодаря которому я попал на летную работу, зам. командира АЭ по ИАС Карпенко Ю.В. Именно он дал мне путевку в мою мечту.
В Озерном был коллектив, которым до сих пор горжусь, и я благодарю судьбу, что свела меня с такими людьми. Сразу скажу, что после Прилук поразило отношение летного и инженерно-технического состава. Уважение ко всем и никакого снобизма.
Летать довелось с профессионалами высшей пробы, с талантливыми летчиками и штурманами.
В частности, с будущим комдивом Разиным С.Я., (штурман Камалетдинов Р.).
Запомнились полеты с такими командирами, как Кирий Н.Н. (штурман Кочин О.И.), Колупаев Э. (штурман Азнабаев Р.), Хоммик В.Е. (штурман Деревяго Н.Ф.), Леонов С.А. (шт. Деревяго Н.Ф.).
С крайним экипажем мне довелось садиться с оторвавшимся на взлете колесом основной стойки, а еще, во время отрыва выпустился тормозной парашют, но успели сбросить его. Чем это могло закончиться не трудно предположить…
Летал с Жеребцовым В.И. (штурман Михонов А.И).
Кстати, это он позднее с другим экипажем посадил самолет на бетон без шасси(этот самолет и стоит на постаменте в Озерном).
Довелось летать с таким ассами, как Казаков Ю.И, Тихачев А.П., Чернышов И.И.
Командирами полка были Демидов В.А., затем Рыжаков А.А.
В целом у меня о сослуживцах только восторженные воспоминания.
Дружба сохраняется и сегодня. Каждый год, в первую субботу июня, у нас проходит встреча полкового братства.
Ее организаторами и вдохновителями являются Деревяго Н.Ф., Науменко С.А., Суздалев М.В., Соколов С.М., Паляничко С.И.
Горжусь, что они меня называют своим другом.
И я никогда не пожалел о выбранной профессии.