Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вынужденный прыжок с высоты 6000 метров

Вынужденный прыжок с высоты 6000 метров 7 года 5 мес. назад #127

  • admingerman
  • admingerman аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 37
27 мая 1955г. в 121 полку произошло летное происшествие.
В воздухе в результате обрыва шатуна загорелся двигатель на самолете Ту-4.
Этот случай на вашем сайте описан , но там написано что 2 человека фамилии не установлены.
Один из двух - мой отец, Сидоренко Владимир Николаевич, кормовой стрелок.
Фото летной книжки с записью о вынужденном прыжке прилагаю.
Когда экипаж покидал самолет, у офицера, который прыгал перед отцом, парашют раскрылся в корабле. Отец быстро собрал руками парашют и выпрыгнул с офицером - таким образом спас ему жизнь. По его словам офицер был в звании капитана.
Я никогда не думал, что найду в интернете информацию об этом случае , и когда прочел, то не поверил своим глазам.
Мне это все рассказывал отец. Он сохранил две летные книжки и с десяток фотографий.
К сожалению, отец в прошлом году (в 2016 г.) умер.
Фото экипажа подписано отцом:

1. КК командир 3-й АЭ Герой Советского Союза подполковник Хрущев И.М.;
2. ПКК - старший лейтенант Петрик Григорий;
3. штурман корабля - ст. штурман полка подполковник Баленко ДмитрийСеменович;
4. штурман-бомбардир - капитан Булочников Николай Васильевич;
5. штурман-оператор - капитан Принько Петр Федорович;
6. бортинженер - лейтенант Архангельский;
7. командир огневых установок - майор Фомин Василий Ф.;
8. воздушный стрелок - ефрейтор Трофимчук;
9. кормовой стрелок - ст. сержант Глебов;
10. бортрадист - лейтенант Смолев ;
11. стрелок - рядовой Бондаренко;
12. стажер - воздушный кормовой стрелок ефрейтор Сидоренко В.Н.


SidorenkoVN.jpeg


EkipazhTu4.jpeg


letkn1.jpg


letkn2.jpeg



Александр, сын кормового стрелка Сидоренко В.Н.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: nbd5353

Вынужденный прыжок с высоты 6000 метров 7 года 5 мес. назад #128

  •  аватар
По нашим сведениям, тот самый правый летчик, чудом спасшийся капитан Петрик Григорий Фролович, в дальнейшем освоил не только Ту16, но и Ту22. Он закончил службу майором, командиром отряда 121 гв.тбап. Умер заслуженный ветеран своей смертью 7 августа 2010 года в Мачулищах. Похоронен на кладбище в Михановичах. С полной его биографией можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе АВИАТОРЫ.

Спасибо Вам, гв. ефрейтор Сидоренко Владимир Николаевич, скромный герой, наш однополчанин. Как удивительно переплетаются судьбы людей!
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от admingerman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.128 секунд
Работает на Kunena форум