Записано со слов самого командира корабля В;В. Воробьёва, приведенных в его биографии на сайте. Данное ЛП произошло в 199 одрап, аэродром Нежин. Владимир Васильевич служил командиром АЭ.
" ... На посадке с облета после 200 -часовых регламентных работ сложилась передняя стойка шасси. Вину возложили на меня, дескать, я раньше времени поставил кран выпуска шасси нейтрально, хотя "три зеленые" горели и сирена над БПРМ (которая должна гудеть, если хотя бы одна из стоек не стоит на замке выпущенного положения) не гудела, перегрузка при касании 1,25.
От пожара спасло то, что когда линия горизонта в остеклении пошла выше обычного, я успел "дать" левую ногу и мы через 350 метров сошли с бетона на грунт..."