Привожу слова Виктора Анатольевича Парфёнова

 

В 1964 г. у меня произошло первая серьезная предпосылка к летному происшествию.

В том полете в районе аэродрома была сильная болтанка, но всё же я произвел благополучную посадку. Сдав самолет технику, сделал в журнале запись о его безотказной работе. Однако, после моего ухода, курсант-стажер стал осматривать стабилизатор и обнаружил «задиры» обшивки в районе узла крепления к фюзеляжу. Доложил старшему технику корабля. Вскрыли смотровой лючок, а оттуда посыпались болты крепления стабилизатора!

Оказался полуразрушен силовой узел крепления и управления стабилизатора. В результате, были выполнены доработки на всех самолетах по усилению силовых узлов крепления и управления стабилизатором.