Привожу слова Виктора Анатольевича Парфёнова

В марте 1974 г. в моей летной жизни произошло единственное летное происшествие – незначительное столкновение с самолетом ведомого на взлете с ВПП парой.

По инструкции ведущий пары начинал взлет, а ведомый через 30 секунд за ним также начинал разбег. При этом, ведущий еще не успевал оторваться от ВПП. Время разбега Ту-22 по полосе до отрыва, составляло примерно 40 секунд.

На взлёте, только начав разбег, я зацепился правым крылом своего самолета за самый край отъёмной части крыла (ОЧК), самолета своего  ведомого КК майора Бровикова В.П., который в спешке, непреднамеренно проскочил и стал несколько впереди меня на ВПП.

Самолет Бровикова, который оказался впереди меня на ВПП,  должен был взлетать за мной. Получив доклад от оператора, я немедленно прекратил взлет и зарулил на стоянку. Дырка была диаметром приблизительно 4 см. Примерно такая же и у Бровикова.

Техсостав быстро их заделал. Конечно, пошла бесконечная полоса разборов, анализов, выводов и т.п. Но парные взлеты с тех пор, проводили только после тщательного нанесения на ВПП краской мест нахождения самолетов. Летчики визуально запоминали места расположения относительно друг друга.