11 августа 1988г. Экипаж командира корабля капитана Серикова Сергея Николаевича (штурман капитан Ситников А.И., оператор ст. лейтенант Мякота И.В.) выполнял обычный маршрутный полет ночью с выполнением тактического пуска ракеты. Длительность полета 3,5 часа. Оператор Мякота И. выполнял свой первый самостоятельный полет ночью.
В районе Новозыбков - Осташков командир переключил один из АЗС. Внезапно замкнуло реле, вся панель АЗС отключилась. Кроме того, отказали все 4 генератора, мгновенно разрядились все аккумуляторы. В кабину пошел дым. Погасло освещение в кабине, отключилась связь, отказало управление и все приборное оборудование. Самолет стало затягивать в крен. С большим трудом командиру удалось вывести самолет в горизонтальный полет. Радиосвязь была односторонней, командир слышал только землю.
Большое мужество проявил штурман. Сняв привязные ремни, он пробрался в кабины летчика и оператора, стал разбираться в причинах происшествия. Вскоре ему удалось включить 2 генератора. Заработал авиагоризонт, РСБН, связь. Восстановили ориентировку. Оказалось, что самолет находится в 30 км юго-западнее Орши. По горевшим факелам нефтеперерабатывающего завода на земле поняли, что впереди район Полоцка. Развернувшись на 270°, пошли на Минск, который обозначил себя огнями в ночи.
Пробили небольшую облачность, вышли в район аэродрома. Командиру удалось вручную выпустить шасси. Без закрылков самолет сел до полосы на хвостовую пяту. Парашют выпустить не удалось.
Все это время с земли пытались помочь экипажу. Подняли в воздух истребитель МиГ-23, но он в ночи погнался за пассажирским самолетом, запутался. В результате, от этой идеи пришлось отказаться.
За мужество и героизм капитан Сериков С.Н. и капитан Ситников А.И. награждены орденом Красной Звезды. Ст лейтенант Мякота И.В. орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР 3-й ст.».