3 февраля 1983г. в полку шли  очередные ЛТУ (летно-тактические учения). Взлет с интервалом 1 мин.  На КДП находилось командование 43-й ВА и 22-й ТБАД.

На взлет с максимальным взлетным весом пошел замыкающий группы командир корабля капитан Безпрозванный Иван Николаевич. Штурман капитан Чеботарев Валерий Иванович отсчитывает скорость по нарастающей.  Все, как обычно.

Внезапно, все, следящие за взлетом, увидели, что правая тележка шасси, окуталась дымом и пламенем.  Помощник РП немедленно подает команду «Отпусти тормоза!». Самолет уже бежит по грунту в облаке снега.  Самого самолета не видно.

Отрыв происходит за пределами ВПП за 250м. Грунт был замерзший, поэтому самолет ушел от земли благополучно. Когда он вынырнул из облака снега, на КДП все вздохнули с облегчением.

Полк ушел на маршрут с запланированной посадкой в Озерном.

Безпрозванный получает  команду «Шасси не убирать!»,  «Задание прекратить,  следовать в зону для выработки топлива!». Посланная на ВПП, стартовая команда, собрала куски резины с колес и металлические обломки стойки.  Стойка полностью «разулась».

Через три часа после выработки топлива и получения рекомендаций, командир заходит на посадку на своем аэродроме. Посадка выполнил на левую стойку с плавным опусканием на переднее колесо. Командир удерживал самолет на ВПП как можно дальше и дольше.

В конце пробега корабль разворачивается вправо на 90°, сходит на грунт и останавливается.

Первым на земле обнял Ивана Николаевича, однокашник по училищу командир дивизии генерал Нестеров Г.Д.

От предложенного стакана спирта, командир отказался,  настолько было сильное нервное потрясение.