31 января 1985г. Командир корабля капитан Цыбенко Борис Семенович  (штурман ст. л-нт Затолокин А.М., оператор ст. л-нт Татьянин В.).  Самолет Ту-22 (б/н 15).  

Экипаж выполнял полет в зону для отработки задач тактического пуска ракеты.  Ввиду СМУ,  экипаж совершил посадку на  запасной  аэр. Зябровка. После улучшения погоды, экипаж возвращался на базовый аэродром.

Взлет выполнялся в исключительно трудных условиях - не подготовленная обледенелая ВПП, сильный, почти под 90 град, боковой ветер справа 15 м/сек., туман. Экипаж был замыкающим в группе из 6 машин.

На взлете, в момент отрыва, отказал правый двигатель. Скорость – 390 км/час. Экипаж понял, что скорость не растет, самолет как бы завис в воздухе.

Командир держал вывернутый вправо и взятый на себя штурвал, и не мог дотянуться до крана уборки закрылков и шасси.  Наконец, это ему удалось. Командир выключил отказавший двигатель, с большим трудом завершил взлет.

На скорости 430-440 км/час вышли в горизонтальный полет и сообщили на землю об отказе двигателя. Ведущий группы,  п/п-к Макаров М.П., сообщил о хорошей погоде в Мачулищах.  Запросили разрешения следовать домой. После разрешения, сели благополучно дома.

В ходе разбора предпосылки выяснилось, что все фильтры отказавшего двигателя  оказались  забиты грязью.  АРЗ в Белой Церкви сделал некачественный ремонт двигателя РД-7М.

Как обычно, экипаж  забыли наградить.