24 марта 1981 г. командир отряда майор Якименко В.Д. вылетел информатором группы на север. Задание 511к. Ночь.   Облачность 10 баллов.  Видимость 10 км.  Высота  нижней  кромки  1000 м.

На 14 минуте (высота 8.100 м.) в горизонтальном полете на траверзе Новополоцка взорвался левый двигатель, при этом экипаж услышал несколько частых ударов. Одновременно загорелась табло «НЕИСПРАВН. ДВИГ.».  

Командир экстренно перекрыл стоп - краном  этот двигатель. Доложил командиру группы, РЦ и РП, прекратил выполнение задания, и хотя появился большой разворачивающий момент, лег  на обратный курс к Минску.  

Снизился на высоту 1.500 м, стриммировал управление и стал вырабатывать топливо. Включил автомат центровки.  После выработки топлива произвел нормальную посадку на родном аэродроме.

Полетное время составило 4.03 мин.  

Двигатель прошел 2 капремонта, наработал 497 ч.  Последний ремонт 3.05.1979г. с ресурсом 300 ч.  Установлен на самолет  20.10.1979г. После установки  наработал еще  111 ч.  34мин.

Было установлено, что на скорости М=1,2 разрушился центральный опорный подшипник вала компрессора, вал просел – форсажные  створки ушли  вразлет (взорвались).  Дефектный двигатель отправили на завод.  Летчика поощрили.

Летчик-снайпер подполковник Якименко В.Д. прослужил  в  ВВС  32  календарных года.    Был  уволен в запас 2 декабря 1987 г.  Практически вся его летная служба прошла в полку.   Умер  ветеран  в   августе  2003 г. в  возрасте  66 лет.    Похоронен  на  кладбище  Дубки   в   Мачулищах.