11 июня 1964г. произошло первое в 121 гв.тбап летное происшествие на самолете Ту-22У.
Командир корабля капитан Семен Федорович Куприянов (инструктор - командир 3 АЭ подполковник Тарима А.Д., штурман корабля капитан Марк Донской) выполнял второй контрольный полет с аэр. Зябровка. Летчик выпустил шасси и доложил РП: «Зеленые горят». Потом он решил поставить переключатель на «нейтрально» и при этом перехватил его на «уборку».
Опомнившись, вновь поставил его на «нейтрально», но сигнал на «уборку» уже прошел, замки открылись, и самолет дальше пошел на посадку с выпущенными шасси, но не ставшими «на замок». На посадке у самолета сложились шасси. 1200 метров самолет «пропахал» по бетонной полосе, в результате возник пожар, однако его быстро удалось потушить. Штурман Марк Донской, сидел в свом кресле. Опустившийся на бетонку самолет с грохотом в облаке искр, несся по полосе, люк штурмана от трения сильно разогрелся и, по утверждению любителей пошутить, обжег ему известное место. Впоследствии самолет был восстановлен, прибывшей из г. Казани бригадой авиаспециалистов.