Подполковник, военный летчик 1 класса

Биография

                        Родился 16 июля 1930 года.  Детство прошло в г.Геническ. Как и многие мальчишки, чье детство прошло у моря, не представлял свою жизнь без морского флота и после школы поступил в мореходку, но, проучившись один курс, понял, что небо его манит сильнее.

            В 1948 г. поступил в Балашовское военное училище летчиков ДА. После окончания училища был откомандирован в ГВФ для стажировки. Летал на "Ли-2" во Фрунзенском авиаотряде. Там же встретил свою будущую жену.

            В 1954 г. был отозван в ВВС и с 1956 года проходил службу в г.Барановичи. Летал на самолетах "Ту-4" и "Ту-16".

             В 60-х годах одним из первых в полку переучился на самолет Ту-22.

            Интересно проходило освоение этого самолета. Спарок тогда не было, поэтому и брали на этот самолет летчиков только с 1-м классом и в звании не ниже капитана. Сначала учились рулить, затем делать небольшие пробежки по полосе,  и только потом взлетали. Самолет был серьезный, но шаг за шагом от простого к сложному шло его познание. По словам самого Владимира Тихоновича, после того, как начали выполнять дозаправку в воздухе, он понял что такое настоящая летная работа.

            В 1967 году участвовал в параде в Домодедово, за что был награжден Орденом Красной звезды. В 1968 году с должности зам.командира АЭ был переведен в город Бобруйск на должность летчика-инспектора дивизии. Летную работу очень любил, мечтал полетать на новом типе "Ту-22 М", тогда еще проходившем испытания.

В 1973 году после окончания летной работы служил в гарнизоне Мачулищи в должности руководителя полетов.  

Общительный, балагур и весельчак. Спортсмен. Играл в футбол и хоккей.

            Его скоропостижная кончина 13 октября 1978 года в возрасте 48 лет стала для многих потрясением. Похоронен на Чижовском кладбище г.Минска.

Ссылка на фотоархив