Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Посадка на одну стойку шасси

Посадка на одну стойку шасси 4 года 10 мес. назад #84

  • admingerman
  • admingerman аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 36
Мой случай 21.01.69. ПМУ.
Обстоятельства. Экипаж - ком.отр. м-р Баранов А.В., штурман Борисов Л.П., оператор Попов В.Е.
Полет на облет после длительной стоянки. При заходе на посадку правая стойка шасси не вышла. Красная лампочка не погасла, зеленая не загорелась. Визуально - не вышла. Все попытки были безрезультатны. РП принял решение сажать на бетон, хотя были советы и на грунт .
После 4-го разворота я запросил о смене посадочного курса на обратный., т.к. при отклонении вправо на пробеге мой самолет мог разрушить некоторые объекты и самолеты на стоянках, а аэродром был бы выведен из строя. РП - подп. Зайченко сначала не понял смысл смены старта, но быстро осознал и дал команду на смену мк-пос обратный, т. е. 114град.
Пройдя ДПРМ я выполнил стандартный разворот влево 85- вправо на посадочный вошел в глиссаду и на пос.курс. Посадку произвел на основную левую. Посадочная скор. менее 300 км/час. Остаток был минимальный. Самолет сразу же после касания стал не управляем по крену.
Тормозные парашюты выпустились сразу, хотя, как мне говорил ген. Горбунов "при таком посадочном угле, они могли, ввиду малого зазора с ВПП, сработать". Самолет сильно повело вправо с ВПП. Я еле сдерживал лишь частично сильное отклонение. Самолет, сойдя с ВПП 850-900 м по снежному грунту, остановился .
Все живы, здоровы.
Причина - коррозия золотника выпуска шасси. Самолет отремонтировали в ТЭЧ и ровно через месяц, 21 февраля, его облетал зам.ком.эск. м- р Дегтярь В.И. Весь экипаж был награжден именными позолоченными часами с надписью "ЗА ВЫСОКОЕ МУЖЕСТВО В ПОЛЕТЕ".

Автор - Альберт Васильевич Баранов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.194 секунд
Работает на Kunena форум