Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Неудачный уход на второй круг

Неудачный уход на второй круг 1 год 11 мес. назад #159

  • admingerman
  • admingerman аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 37
Протокол
Обработки записей магнитофона МС-61

Командир корабля капитан
Панин В.Ф.

Дата 30.08.1985г
Время 21ч 40м 24с - 21ч 46м 24с

Этап полёта: Заход с уходом на 2-й круг

21ч 40м 24с
0 КК Давление 210, шасси на выпуск
0 ШК Отсчёт 1500
0 Инстр. Совпало
21ч 40м 43с
0 ШК Дальность 24
0 КК Шасси выпущено, три зелёные горят, отсчёт
9 ШК 1200, отсчёт принял
21ч 41м 10с
25с ШК Дальность 20, высота 950, скорость 450
29с Отсчёт 20 сек
КК Кран нейтрально, шасси выпущено, три зелёные
горят, давление 210
21ч 41м 24с
40,5с ШК Дальность 18, высота 800, скорость 450 Закрылки на 20, за скоростью смотри
КК Добавил
ШК Закрылки на 20 выпускаем
КК Выпускаем, отсчёт
21ч 41м 39с
49с ШК Дальность 16, высота 650, скорость 480.
Генеральный 339
КК Закрылки 20
ШК 333, виноват
21ч 41м 54с
1м10с ШК 14, высота 600, скорость 480
РСП 14, на курсе, на глиссаде
21ч 42м 02с
1м20с ШК (КК) 500 (Н)
Инстр. Чуть чуть прибирай скорость
21ч 42м 08с.
1м20с ШК Дальность 12, высота 550, скорость 460

21 ч 42м 18с
1м33с ШК Дальность 11, скорость 450, 440 закрылки на 35
КК выпускаю
21ч 42м 30с
1м47с ШК 10 высота 500, скорость 430
21 42 43
1м59с ШК Дальность 8, высота 400, скорость 410, фары на малый свет
КК Выпускаю
21ч 42м 52с
2м 08с ШК Дальность 7, высота 370, скорость 400. Ноги с тормозов
КК Убрал
2м 17с ШК Дальность 6, высота 320, скорость 390
РСП 6 на курсе, на глиссаде
2м26с КК 310 (Н)
21ч 43м 10с
2м27с ШК Дальность 5, высота 270, скорость 390
ШК Подходим к дальнему
21ч 43м 18с
2м 36с ШК Дальний 240, 400
2м 39с КК 404, дальний проход
2м 41с ПРП Проход
2м 42с КК Разрешили
2м 43с ШК Шасси, закрылки, фары на уборку
2м 44с ШК 380 через 0,5с – 380
21ч 43м 40с
2м 54с Работа сигнализации опасной высоты (3сек)
КК Что это? … неразборчиво
21ч 43м 43с
2м 54с Инстр Помпаж иль нет?
2м57,5с ШК 390, 390 ( второй раз через 0,5с)
21ч 43м 47с
3м 03с Инстр Убери шасси
3м 03.5с КК Что-то скорость не растёт
21ч 43м 51с
3м 08,5с ШК 370, выводи обороты
3м12,5с ШК В набор не переводить, 370
3м 14с ПРП (С накладной) Проверить двигатели
3м14,5с ШК 370
3м15с РП Искры из двигателя
3м16с РП Проверьте работу двигателей
3м19с Инстр. Отказал двигатель, один…
3м21с ШК 380
3м24с ШК 380
3м27,5с ШК 360
3м28с РП Добавь обороты
3м32,5с ШК 350
3м37с Инстр. Шасси на выпуск!
3м37,5с Инстр. На выпуск шасси
3м42с ШК 320, переходим в набор
3м44с ШК 320 … (посадка)
4м20с Инстр. Выключить двигатели! ( Перед остановкой)

Протокол составил:

Начальник СБП войсковой части 40401
Гвардии подполковник В. Меркушев
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неудачный уход на второй круг 1 год 10 мес. назад #162

  • admingerman
  • admingerman аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 37
Protokol1.jpg


Protokol2.jpg


Protokol3.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.130 секунд
Работает на Kunena форум