Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

Полковник, военный летчик 1 класса

Автобиография

Родился 1 января 1948 года, в Киргизии, в городе Кара-Су, Ошской области.

            В 1966 году закончил 11-й класс и поступил в Тамбовское Высшее Военное  Авиационное училище лётчиков.

            Училище закончил в  октябре 1970 года и был направлен в распоряжение  командира  2 ОТБАК, г. Винница, а там распределен в 260 ТБАП (г.Стрый Львоской обл.).  Летал правым летчиком на самолете Ту-16 до августа 1972 г. После чего был направлен на курсы командиров кораблей самолёта Ту-16 в 43 ЦБП и ПЛС (Дягилево). 

            Курсы  закончил в 1973 году и напросился на самолёт Ту-22 в Озёрное в 341 ТБАП. Командиром отряда был майор Костарев В. М., он меня и вывозил. 

            В 1975 году отправили служить в 199 ОДРАП, аэродром Нежин.

            В 1976 году вернулся снова в 341 ТБАП на должность командира отряда, где дослужился до заместителя командира эскадрильи.   Командиром отряда я вывез на Ту-22 нескольких лётчиков, чем очень горжусь.

            В 1982 году начал служить в 290 ОДРАП  (аэродром  Зябровка), в должности командира эскадрильи,  затем заместителя командира полка по лётной подготовке, пока не был списан с лётной работы по состоянию здоровья,  подвела острота зрения.

Далее служил в Единой Государственной  Авиационной  Поисково-спасательной службе СССР,  г. Москва. Занимался вопросами поисково- спасательного обеспечения полётов авиации и космических объектов.  Побывал практически на всех аэродромах, как Вооружённых сил, так и министерств и ведомств.

            Был в командировке в Афганистане, Таджикистане,  Абхазии и уже  при Ельцинской России дважды в Чечне.

             В  1998 году, когда исполнилось  50  лет, в звании полковника уволился из Вооружённых сил.

Награжден орденами и медалями как Советского Союза, так и России.

            В настоящее время живу в Люберцах Московской области. Об некоторых особенностях лётной службы на самолёте Ту-22 , который меня не  обидел, наверно,  потому что я его сильно любил, я рассказал в журнале «История авиации» №33 и №34 в статье «Моё любимое Шило» и журнале «Авиация и космонавтика» №12 за 2010 год.

            С удовольствием присутствую на встречах однополчан 341 ТБАП и встречах ветеранов Дальней  Авиации.  

Воспоминания и фотографии полковника Чупина А.И.

Ссылка на фотоархив